3 мифа в детской стоматологии.
Категория: Статьи
3 мифа в детской стоматологии.
✖️Молочные зубы не надо чистить, они же поменяются.
✅ Начинать чистить зубы ребёнку необходимо с момента появления первого зуба во рту.
✖️Дети должны сами чистить свои зубы.
✅ У детей слабая моторика, поэтому они не могут самостоятельно хорошо вычищать труднодоступные места. До момента, пока ребёнок не научится завязывать шнурки или писать ручкой, мы рекомендуем, чтобы родители дочищали ему зубы.
✖️В детской пасте не должно быть фтора, потому что он опасен.
✅Фтор — это ядовитый газ, и он не используется в стоматологии. А вот фториды — это единственные соединения с доказанной эффективностью, которые защищают зубы от кариеса. Именно поэтому на консультации стоматолог индивидуально подбирает дозировку фторидов с учётом возраста и состояния полости рта ребёнка.
В медицине очень важно соблюдать дозировку. Поэтому на зубную щётку важно наносить строго определённое количество пасты, тогда она будет безопасна для ребёнка.
⠀
С каким мифом вы сталкивались?
✖️Молочные зубы не надо чистить, они же поменяются.
✅ Начинать чистить зубы ребёнку необходимо с момента появления первого зуба во рту.
✖️Дети должны сами чистить свои зубы.
✅ У детей слабая моторика, поэтому они не могут самостоятельно хорошо вычищать труднодоступные места. До момента, пока ребёнок не научится завязывать шнурки или писать ручкой, мы рекомендуем, чтобы родители дочищали ему зубы.
✖️В детской пасте не должно быть фтора, потому что он опасен.
✅Фтор — это ядовитый газ, и он не используется в стоматологии. А вот фториды — это единственные соединения с доказанной эффективностью, которые защищают зубы от кариеса. Именно поэтому на консультации стоматолог индивидуально подбирает дозировку фторидов с учётом возраста и состояния полости рта ребёнка.
В медицине очень важно соблюдать дозировку. Поэтому на зубную щётку важно наносить строго определённое количество пасты, тогда она будет безопасна для ребёнка.
⠀
С каким мифом вы сталкивались?
Записаться
на прием
на прием
Смотрите также
--
/
--



















